02:26

ТЬФУ на это евровидение! потерял всякую веру в конченную европу
это уже слишком. выселить европу нафиг с нашего континента в северную америку. Я возмущен. Забыть это всё, как ночной кошмар.

географические названия написаны специально с маленькой буквы.

эта(-от, -о) борода - бездарность.

Комментарии
11.05.2014 в 07:28

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Кончита покорило мир :D
11.05.2014 в 09:31

не весь
11.05.2014 в 12:38

он как и другой участник имел право выиграть!
11.05.2014 в 18:42

Он - не он! Она-он-оно. Я сомневаюсь, как это называть.
11.05.2014 в 19:36

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Кохэйри, право-то имел, но это перебор. Доказательство того, что люди все больше теряют разум и чувство стыда
11.05.2014 в 20:15

Mariii, нужно быть терпимее к другим. Когда тату ездили на Евровидение, тоже все говорили - как так? что происходит с нашим миром?

Значит, что у нас нет института брака - это норма? Ничего страшного, что девочки и мальчики с 15 лет имеют кучу партнеров, потом выходят замуж, изменяют, разводятся, выходят снова замуж, не могут родить, многие идут на ЭКО из-за бурной молодости - это мир не теряет разум и стыд? А вот мужчина-женщина с бородой, подрывает все наши чувства?

Я вот этого не могу понять. Почему везде эти двойные стандарты? Выиграл и выиграл, неприятно смотреть - не смотрите. За полгода жизни в Германии я видела пару геев два раза, даже в Амстердаме я их не видела. За свою жизнь я видела пару раз трансвеститов у себя в Уфе. И мои чувства это не подорвало. Может быть, он выиграл именно потому, что все так остро реагируют на это? Создают проблему, которой и нет?

Я не говорю, что мне приятно было смотреть на него. Для меня это тоже противоестественно, но с другой стороны - он тоже человек, и тоже участник, и он тоже имел права на выигрыш.

Иногда, я думаю, что я так рассуждаю, потому что тоже не подхожу под определенную норму о красоте женщин. И я вроде как тоже имею права на жизнь, имею права добиться чего-то, что и делаю.

З.Ы. Извините, если допустила ошибки:(.


Immortal, он человек:) это самое главное:))
11.05.2014 в 20:59

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Кохэйри, я разве где-то написала, что Значит, что у нас нет института брака - это норма? Ничего страшного, что девочки и мальчики с 15 лет имеют кучу партнеров, потом выходят замуж, изменяют, разводятся, выходят снова замуж, не могут родить, многие идут на ЭКО из-за бурной молодости - это мир не теряет разум и стыд? - это все норма? По-моему, ни слова не было о том, что только ЭТО показывает на то, что мир сходит с ума? Но мне кажется, что вот так вот афишировать ЭТО - абсолютно ненормально. Что родители должны отвечать маленьким детям на вопрос о том, ЧТО победило на Евровидении? Тату - ну вышли девочки на сцену за ручку, ну спели песенку, но они не начали трахаться прямо так, чтобы показывать свою ориентацию. А Кончита - это уже перебор. И я считаю, что у него/нее не то что победить права нет, но и просто показывать этот кошмар на весь мир просто ужасно.
Я терпима к людям. Но когда ЭТО выставляют напоказ и пихают везде, где можно, я не могу реагировать положительно.
11.05.2014 в 21:22

Mariii, Каждый имеет право на свое мнение:) Я своим детям объясню, что выиграло на конкурсе:) И что это ненорма, но есть такие люди. Моя мама в 7-10 лет мне рассказала, что есть лесбиянки, есть геи, что есть секс и другие сложные вопросы. Моя психика не нарушилась из-за этого, я не стала любить девочек, или я не решила поменять пол и тд и тп). Просто нужно найти правильные слова для ребенка.

Я считаю, что если бы люди относились действительно терпимее, это бы и не афишировали:). А тут - так как люди будут бурно и отрицательно реагировать, а давайте это показывать. Еще раз пересмотрела его номер, если не видеть мужчину/женщину, то поет он не плохо.

Я привела пример про семьи, потому что проблема трансвеститов/трансгендеров немного связана с семьями и детьми, и продолжением рода. И пыталась показать, что мне непонятные двойные стандарты. Для меня непонятно, отношение - что если это не показывать, то вроде как и этого нет. Но это же всегда было и будет? Так почему тогда, такая отрицательная реакция?)

И я, к сожалению, никогда не пойму такого отрицательного настроя:). Точнее я его понимаю, но в своей голове принять не могу. Для меня он/она просто человек.
11.05.2014 в 23:19

Кохэйри, не претендую я то, что отобрать у него-нее статус человека! Мы, белорусы, и так толерантные по самое не могу. Но есть же предел всему. Ну что им там в еду в этой европе подсыпают, что они так рехнулись все там??? Не могу я допустить у себя внутри такого. Я поломал весь мозг, но не стыкуется у меня внутри. Не понимаю такого. Дико это! Или со мной не так что-то, или с ними... Другого объяснения не вижу. Просто с этого момента я отношусь к европейцам не так как раньше. Вот и все.

Формулировка, что у него-нее есть права "на что-то" - слишком мощный инструмент. У меня тоже в таком случае есть право не принимать это.

Я не считаю ни исполнению песни, ни исполнителя(-ницу) достойными. Голос страшный (я бы не стал слушать), внешность тоже отпугивает. Меня отпугивает. Не знаю, как другим.

На победу другого конкурсанта я бы отреагировал иначе. А тут для меня исключительный случай. Что произошло с умах стольких, что они так решили??? Попытайся объяснить мне, мой мозг не в состоянии понять.

Австрия всегда преподносит сюрпризы - Моцарт, это-этот-эта...
11.05.2014 в 23:29

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Кохэйри, я не против трансвеститов/транссексуалов/геев/лесби и так далее. Но то, как ЭТО выглядит - это ненормально. Гермафродит. Не баба и не мужик, просто ОНО. Эпатаж? По-моему, просто стремление привлечь внимание и вызвать отвращение у большинства людей. Мне не понятно, зачем это нужно. Кого-то задеть? И в конкурсе было много других достойных кандидатов - с более хорошими голосами, с нормальной внешностью.
11.05.2014 в 23:33

Immortal, я понимаю тебя и твое отрицательное отношение:). Но у меня нет такого отрицательного отношения:) Как бы - понимаю да, принять не могу.

Моя точка зрения - что если бы не создавали эту искусственную проблему, может быть Европа бы не старалась так часто это показывать:). Я уже написала у себя в дневнике, что в 1998 году выиграла/выиграл Европидение трансвестит:). А это было 16 лет назад, то есть это не новая "проблема", это не сейчас мир изменился:).


Формулировка, что у него-нее есть права "на что-то" - слишком мощный инструмент. У меня тоже в таком случае есть право не принимать это. - комментарием выше написала об этом. Каждый имеет свое мнение:) и это очень хорошо:).

З.Ы. Я очень боюсь дальше развивать эту тему. Володя, извини, если сказала и задела своими словами. Я не хотела, хотела только высказать свое мнение. Извини, если вдруг засорила твой дневник.
11.05.2014 в 23:39

Кохэйри, твои реплики не задели меня. Я уже был задет. Я тоже высказал свое мнение. Дневник на засорен.
11.05.2014 в 23:40

Mariii, я думаю, вы правильно сказали - задеть и привлечь внимание. Потому, что на него остро реагируют люди из многих стран. Ну а на счет достойных - да были:). Я всегда за русскоязычных участников, независимо из какой они страны и какие у них песни:). Но так уж случилось что выиграла/выиграл Кончита, поэтому я рада за Австрию:). Выиграл бы другой участник, также бы была рада за страну:).
11.05.2014 в 23:41

Immortal, хорошо) спасибо.
12.05.2014 в 00:15

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Кохэйри, такое чувство, что ты меня не слышишь. Ладно, каждый останется при своем мнении
12.05.2014 в 00:54

Mariii, я слышу вас). Понимаю ваше мнение). Но у меня другие мысли на эту ситуацию, ну не вижу я проблемы) А так)) конечно все останутся со своими мыслями).
12.05.2014 в 01:13

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Кохэйри, Вы почему-то решили, что я чуть ли не гомофобка )
12.05.2014 в 01:36

Mariii, ох извините, если так выглядело. Видимо, я столько отрицательного начиталась, что так бурно реагировала. Даже не знаю, как объяснить, но я не имела ввиду именно вас, я говорила просто о двойных стандартах, о создании этой проблемы. И о своем отношении к этому. О том, что я за нейтральное отношение к выигрышу Кончиты, и за положительное отношение к выигрышу Австрии).

Я не думала, что вы гомофобка).
13.05.2014 в 11:05

Мы слишком люди..
Ну вот, а я все пропустил со своим отпуском :-D А тут такие жаркие баталии)
Вообще, по возвращении вся сеть жужжит как растревоженный улей после этого Евровидения.
Кажется, все на время даже забыли о политике.
Это ли не плюс?)

Аж мысль пришла - а не посмотреть ли?! Мне нужно мое личное мнение.
Уважаемые собеседники, Владимир, ты прекрасно знаешь о моих пристрастиях)
Я твое неприятие понимаю, но у меня нет ровным счетом никаких эмоций по поводу победы этого участника ;-)
Кохэйри, Dana на тот момент, в 98 году, уже была полноценной женщиной-трансгендером, прошедшей операцию по коррекции пола а не трасвеститом ;-)
Согласен, в 98 году и ее выступление было шоком, но все же разница существенна.
Dana осознавала себя женщиной и подчеркивала женственность. Она естественна.
А Кооончита (прости господи! что ж за имя-то он себе взял?! :lol: ) - вот где действительно трасвестит! :laugh:
Он непривлекателен ни как мужчина, ни как женщина.
Популяризация вот такого поведения мужчин выводит из равновесия даже мою извращенную душу.
13.05.2014 в 11:45

~Zahar~, еще раз повторю, что меня Кончита не привлекает. Но я за нейтральное отношение к ней и к трансвеститам. Также как к Дане у меня нейтральное отношение. Так лесбиянки меня не привлекают, геи трансвеститы, трансгендеры не привлекают. Я не отношусь к выигрышу Кончиты как к популяризации такого поведения, я отношусь к этому как - смотрите и такое бывает, и это нужно принять, а следовать этому или нет ваше дело. Для меня выбор - не следовать.

Но мужчин и женщин, кто не примает это я тоже понимаю:)
13.05.2014 в 12:38

Мы слишком люди..
Кохэйри, а я все же рассматриваю как популяризацию.
Что такое Евровидение? Попсовое и популярное мега-шоу, интересное большинству граждан разных стран.
Вроде как оно должно отражать все самое свежее в веяниях современной музыкальной поп-культуры.
Увы, но с каждым годом оно просто скатывается и скатывается в бездну, напоминая адское цирковое представление.
Есть у него и такая особенность (по крайней мере замеченная мною после победы финнов (Lordi) ) - каждый новый год страны выставляют множество исполнителей, отдаленно похожих на предыдущего победителя. После Lordi на следующий год половина коллективов придерживались околорокового стиля. Победил сладкоголосый мальчик - на те вам мальчиков.
Последние два года вообще избегаю этого "шоу".
Потому как, кажется, здравый смысл у организаторов вообще сошел на нет.
Зато теперь у них в арсенале есть "бородатая женщина". И правда как в цирке.

Но я за нейтральное отношение к ней и к трансвеститам
Я нейтрален.. как нейтрон) И терпим, да. И даже непосредственно причастен.
Но этот чувак вынес мне мозг. Когда только объявили участников грядущего шоу и заговорили о нем, я попробовал послушать его.. ээ... вытворчество. И мне откровенно не пришелся по вкусу ни он, ни то, что он делает. Броско, ярко, эксцентрично, но ни о чем.

А победа... смахивает на случай с Lordi. Тогда тоже никто не ожидал. Видимо голосовали по приколу :lol:
13.05.2014 в 13:31

~Zahar~, кстати, так было интересно, но мне как раз не нравились Lordi и принять это я не могла). А все окружающие говорили - аааа, они такие крутые и бла бла бла:).

А в этом году, я ровно отнеслась к бородатой женщине, а все наоборот:)

Со всем вышеизложенным про Евровиденье согласна, кроме того, что не считаю, что это пример для всех так делать. Может быть в следующем году и будут участники трансы). Но это не говорит, что все люди станут вести себя также:). Просто нужно было шоу, они и сделали это шоу)). Талант участников и результаты Евровиденья давно не одно и тоже:)
13.05.2014 в 13:42

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Ваши разговоры о "шоу" навели на мысль о "Голодных играх". Вероятно, в далеком будущем идеи из этой книги не будут такой уж фантастикой
13.05.2014 в 13:43

Мы слишком люди..
Кохэйри, Может быть в следующем году и будут участники трансы). Но это не говорит, что все люди станут вести себя также
аххахах))) было бы смешно, если б стали :lol2: представил себе такую картину)))
транс трансу рознь)

я ровно отнеслась к бородатой женщине
..к мужику, который (цитируя сеть) притворяется женщиной, которая притворяется мужиком) :-D
Но вообще согласен, если вдруг дети спросят "Что это?", то вариант с бородатой женщиной будет проще их пониманию))) :nechto:
13.05.2014 в 13:45

Мы слишком люди..
Mariii, думаю, может эти идеи уже где-то обрели свою реальность?)
А второй фильм не смотрели? Как он? Я что-то пропустил(( Как обычно.
13.05.2014 в 13:48

Mariii, к сожалению, я тоже так думаю:( Хотя и жутко пугает это.


~Zahar~, :))
13.05.2014 в 14:23

Я болел за Lordi! Кто это тут не ожидал их победы?!
Где Lordi и где это??? Lordi образовалась в 1992 году и они полностью соответствуют духу своего творчества. Именно творчества. У них есть гармония: хард-рок+группа+вид. Где гармония у этого-этой?! ГДЕ???

У нас в Беларуси собирают подписи, чтобы Беларусь не принимала участие в этом конкурсе. Причина - показывать такое по центральному телевидению недопустимо.

Про голодные игры. Я смотрел вторую картину. Мне было маловато динамики. Было временами почему-то скучно... Одна толковая сцена на 10 слабых.

Кто будет плохо себя вести - натравлю на вас Lordi.
13.05.2014 в 14:35

Мы слишком люди..
Immortal, я тогда Евровидение не смотрел, и проникся как раз узнав об их победе, спасибо сестре)
А не ожидала их победы, думаю, большая часть фанатов Евровидения в тот год. ;-)

Кто будет плохо себя вести - натравлю на вас Lordi. :laugh: :super:
13.05.2014 в 15:14

Immortal, у нас в России тоже отказываются участвовать в конкурсе:)
13.05.2014 в 15:21

Зато сколько у них еще новых фанатов прибавилось!
13.05.2014 в 15:54

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
~Zahar~, смотрела, мне понравилось. Еще и читала все три книги, очень понравилось и оставило сильный след. И да... чем дальше в будущее, тем страшнее. :(

Immortal, возможно, такое впечатление создалось из-за того, что это все-таки та часть, где только завязка, следующий (или их-таки два планируется?) должны быть интересными, надеюсь)
13.05.2014 в 16:14

Mariii, ну так и я надеюсь на это! :) жду следующую картину
13.05.2014 в 16:51

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Immortal, и книгу прочитать следует... все-таки, многое в другом свете предстает перед глазами.
И после третьей я долго плакала :D
13.05.2014 в 17:36

хорошо, будет что почитать ) а то скучаю
13.05.2014 в 18:52

Душа, воспитанная болью, смущается от счастья
Immortal, еще один скучающий))))
13.05.2014 в 19:01

ага)) я скучаю по чтению, которое не связано с работой

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail